RETAL ЗАПУСКАЕТ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО РОЗЛИВА НА ВЫСТАВКЕ NPE

Hotfill

На Международной выставке пластмасс NPE2018: RETAL объявил о запуске решения для горячего розлива, которое приведет к существенной экономии средств. 

Обладая значительными экологическими преимуществами, наше решение для упаковки с использованием горячего розлива имеет низкий вес и позволяет сократить расходы на транспортировку, а также выполнено в превосходном дизайне, отвечающем требованиям ведущих мировых брендов. 

Влад Гаскаров, R&D специалист RETAL, сообщает: «Мы создали комплексное решение для горячего розлива, которое делает существующий на рынке дизайн не актуальным. Это настоящий прорыв в секторе упаковки, и мы рады заявить на NPE о его запуске в этом году. Продукт не только значительно легче, чем существующая на рынке упаковка, но также позволяет производителям выдувать бутылки на своем собственном оборудовании. Компаниям больше не нужно покупать пустые пластиковые бутылки и перевозить их за сотни километров. Благодаря новому комплексному решению по производству преформ и крышек для горячего розлива, клиентам больше не придется «перевозить воздух» - они смогут выдувать свои бутылки. Это большое преимущество как для брендов, так и для сохранения окружающей среды».  

Для североамериканского рынка RETAL разработал индивидуальный дизайн, который позволяет снизить вес упаковки на 10-15%. Специальная горловина RETAL, наряду с существенным снижением веса представляет собой первоклассное комплексное решение в области упаковки. Мы планируем выпуск полной линейки размеров бутылки, при всех инновационных преимуществах продукта и без ограничений прав собственности. Г-н Гаскаров также отметил: «Мы оптимизировали дизайн корпуса за счет более качественного распределения материала и создания равномерной толщины стенки бутылки. Это отвечает требованиям ведущих мировых брендов напитков, с самыми строгими стандартами на рынке»

Our site uses cookies to ensure you quality of service. By continuing browsing you agree with Learn more

RETAL LAUNCHES HOTFILL GAME-CHANGER AT NPE

At NPE2018: The Plastics Show, RETAL launches hotfill packaging solution that brings producers huge cost savings. 

Offering substantial ecological advantages, RETAL's hotfill solution delivers reduced weight and allows for lower shipping costs with designs that meet the requirements of top global brands and look fantastic.  

Vlad Gaskarov, RETAL R&D Specialist, says, “We have created a hotfill packaging solution that makes the current design obsolete. It’s a true disruptor in the sector and we’re excited to launch it at this year’s NPE. Not only is it substantially lighter than the current packaging on the market, but it also allows producers to blow the bottles in their own facilities. Brands no longer need to buy empty plastic bottles and have them shipped hundreds of miles. With the new RETAL hotfill  packaging solution, there’s no more shipping air - they blow their own bottles. That’s good for brands and good for the environment.” 

For the North American market RETAL has developed a single-serve design that shaves between 10 to15% off the current weight, with the maximum weight saving when combined with a RETAL neck - a true complete packaging solution. A full range of bottle sizes is planned - with all these valuable innovations IP free. Gaskarov adds, “We have optimized the panel design thanks to better material distribution and the use of an even wall thickness throughout the bottle. This fulfils the requirements of some of the world’s leading beverage brands, which are amongst the strictest in the market.”