КСО в RETAL

Назад на: Главную

translation will be ready soon

«RETAL как надежный производитель пластиковой упаковки уделяет особое внимание стратегии устойчивого развития бизнеса. Корпоративная социальная ответственность (КСО) — один из ключевых элементов нашего успеха.

В рамках работы над КСО мы проанализировали своё воздействие на окружающую среду: как влияем на изменение климата и загрязнение океана пластиком, как наша деятельность отражается на благополучии сотрудников, местных сообществ и репутации клиентов.

Чтобы соблюдать обязательства перед обществом, смягчить экологические и социальные последствия деятельности, в RETAL был создан департамент по устойчивому развитию. Директор департамента работает на уровне всей группы компаний и подчиняется напрямую высшему руководству. Департамент внедрил в RETAL концепцию КСО, которая основана на соблюдении высоких стандартов и законодательных норм в области устойчивого развития.

Следуя международным требованиям, мы провели комплексную оценку своей деятельности, опубликовали ряд политик и подготовили первый отчёт об устойчивом развитии RETAL за 2018 год. Этот документ демонстрирует прозрачность стратегии компании в отношении принципов социальной ответственности: мы рассказываем, что удалось в 2018 году и какие шаги будут предприняты в 2019.

Наша цель в 2019 году — структурировать и усовершенствовать действия в направлении устойчивого развития. Мы планируем внедрить стандарт ISO 26000. Стандарт определяет принципы работы для социально ответственных компаний. Он помогает системно подойти к управлению КСО как внутри RETAL, так и в отношениях с партнерами и другими заинтересованными сторонами.

Мы считаем своей обязанностью внести вклад в устойчивое развитие на протяжении всей цепочки создания продукта. Поэтому для нас важно, чтобы поставщики, с которыми мы работаем, также придерживались стандартов КСО. Мы планируем оценить деятельность наших партнеров в сфере устойчивого развития и помочь им улучшить показатели, если это потребуется.

В 2019 году ещё 2 наших завода перейдут на 100%–е потребление возобновляемой электроэнергии. Помимо этого, RETAL приступит к решению проблемы загрязнения окружающей среды пластиком, присоединившись к организациям PETCORE Europe, Recyclass и Waste Free Oceans.

Все эти меры будут способствовать укреплению статуса RETAL в качестве надежного партнера и работодателя.»

Юрий Хмара Член Совета Директоров
Читать полный текст обращения

Отчет об устойчивом развитии

В первом отчете мы представляем вниманию всех стейкхолдеров обзор текущей ситуации в RETAL и демонстрируем наши первые шаги в области устойчивого развития.

Мы хотим, чтобы этот отчет стал основой для взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами. Надеемся, что он будет способствовать продуктивному диалогу, обсуждению вопросов и предложений, которые помогут нам совершенствоваться в области КСО. Мы будем рады получить от вас обратную связь [email protected]

Скачать отчет об устойчивом развитии

Наши инициативы в области устойчивого развития

Возобновляемая электроэнергия

33% от общего объема потребления 5 заводов @ 100%

Сокращение веса продукции

4 092tn СО2 44 инициативы в 2018

Сокращение углеродного следа

52 500tn СО2 ПГ в 2018

Оценка EcoVadis

45%

Членство в SEDEX

100% заводов Соответствуют аудиту КСО

Подход к управлению

С целью обеспечения максимальной эффективности и прозрачности наших действий в области корпоративной социальной ответственности (КСО), а также соответствия требованиям наших партнеров, RETAL внедряет стандарт ISO 26000, как внутри компании, так и по всей цепочке поставок. Руководство принципами этого признанного международного стандарта гарантирует системный и комплексный подход к развитию всех аспектов устойчивого развития компании.

Чтобы достичь наилучшего соответствия требованиям стандарта, мы используем платформу CSR Analytics Pro Toolkit, разработанную ведущей международной консалтинговой компанией по КСО, CSR Company International. Компания специализируется на разработке и внедрении: стратегий в области корпоративной социальной ответственности; принципов деловой этики и устойчивого развития; инструментов активной работы со стейкхолдерами.

Для внедрения основных принципов ISO 26000, RETAL применяет подход «Планирование, действие, проверка, корректировка». Это включает: разработку стратегии и постановку глобальных целей и задач; определение плана действий и KPI для измерения достижения целей; исполнение плана мероприятий, с учетом корректирующих мер по устранению причин отклонений от запланированного результата.

Основные принципы ISO 26000

ISO 26000 является международно-признанным стандартом для управления КСО, ориентированным на 7 основных областей применения:

• организационное управление
• права человека,
• трудовые практики,
• окружающая среда,
• добросовестные деловые практики,
• вопросы, связанные с потребителями
• участие в жизни сообществ и их развитие.

Внедрение ISO 26000 позволит нам обеспечить устойчивость бизнеса, а также продемонстрирует приверженность Европейским стандартам в части нефинансовой отчетности.

Политики RETAL

В соответствии с основными принципами ISO 26000, RETAL составил ряд политик, необходимых для соблюдения принципов КСО.

Кодекс делового поведения Политика об экологии Политика противодействия коррупции Кодекс поведения поставщика

Канал для сообщения о фактах незаконной деятельности

RETAL стремится быть прозрачной и этичной компанией и приветствует обращения своих сотрудников и внешних заинтересованных сторон, с целью сообщения о любых фактических или предполагаемых нарушениях Политик компании и любых других нарушениях, негативно влияющих на RETAL. С этой целью RETAL создал канал оповещения, по которому можно сообщить о любом нарушении:
По электронной почте:
[email protected]

По почтовому адресу:
RETAL INDUSTRIES LIMITED
Вниманию руководителя по юридическим вопросам
Epimitheos, 6 Industrial Area A,
Limassol, 3056, Cyprus

Чтобы по факту обращений мы могли провести надлежащее расследование, мы просим предоставлять как можно более подробное описание вопроса.

Все сообщения о нарушениях могут подаваться анонимно, однако лицам, сообщающим о нарушениях, рекомендуется предоставить контактные данные, поскольку это может помочь расследованию и позволить RETAL сообщить им о результатах. Если контактные данные будут предоставлены, RETAL обязуется сохранять конфиденциальность личности осведомителя, если иное не установлено законом.

Гарантируется отсутствие ответного преследования в отношении информатора, который добросовестно сообщает о фактическом или предполагаемом нарушении, если он/она является сотрудником RETAL.

Все сообщения о нарушениях должны быть обработаны в соответствии с протоколом RETAL.



You are welcome to download the report without answering these questions, but we would appreciate your information if possible for our internal analytics. Thank you.

CSR at RETAL

Back to: Home

translation will be ready soon

RETAL is focused on the long-term sustainability of our business as a plastic packaging partner and we consider Corporate Social Responsibility (CSR) as a crucial element of our ongoing journey towards success.

As a responsible packaging company, we have assessed and fully appreciate our direct and indirect environmental and social impacts in our value chain such as climate change and plastic pollution or the well-being of our employees and local communities.

In order to ensure that we operate responsibly, mitigating our environmental and social impacts, RETAL has taken a major step forward by creating a specific sustainability department whose Director operates at global level and reports directly to the highest executive body of the company. Our CSR commitments meets the highest standards as well as increasingly-strict legislations and regulations related to sustainability topics.

Following international requirements, we have carried out internal due diligence, published several policies and prepared the first RETAL’s sustainability report for 2018. It demonstrates our commitment towards transparency in CSR, describing achievements in 2018 and steps for 2019.

Our goal for 2019 and beyond is to structure and improve our sustainability actions. We are planning to implement the ISO 26000 standard that stipulates core principles for socially responsible companies. We operate with a hollistic and systematic approach for a more robust management of CSR internally and externally, with our customers and other stakeholders.

We also appreciate that our supply chain has an impact on our sustainability performance. Therefore, it is important to us that our suppliers also maintain high CSR standards. We plan to evaluate sustainability activities of our partners and assist them to improve their performance, if necessary.

In 2019, we have maintained our effort on climate change (two more factories purchasing 100% renewable electricity) and have started to address the plastic pollution issue by joining initiatives like PETCORE Europe, Recyclass and Waste Free Oceans, to contribute to a more circular economy of PET and plastics.

All these actions will help to keep RETAL as a preferred partner for our customers and as a company where our employees are proud to work.”

Yuriy Khmara, Member of the Board of Directors
Read full statement

Sustainability report

Through this first sustainability report we intend to provide all our stakeholders with an overview of RETAL’s current situation and the first steps into our sustainability journey.

We would like to use this report as a key element in our stakeholders’ engagement and we hope that it will spur comments, questions and suggestions that will help us improve our global CSR action. We will be glad to hear from you at [email protected]

Download Sustainability report

Key facts about our sustainability initiatives

Renewable electricity

33% of total consumption 5 factories @ 100%

Light weighting

4 092tn of CO2eq saved 44 initiatives in 2018

Carbon footprint mitigation

52 500tn CO2eq saved globally in 2018 GHG

EcoVadis Score

45%

Sedex B-members

100% of factories with compliant CSR audit

Management approach

In order to reach our CSR objectives of performance, transparency and accountability, and to meet our stakeholders’ expectations, RETAL is adopting a systematic and holistic approach by implementing the ISO 26000 standard internally and throughout our supply chain.

To help us achieve this in an efficient way we are using the CSR Analytics Pro Toolkit designed by leading international CSR consultancy the CSR Company International, specializing on Strategic CSR, Business Ethics, Sustainability and Stakeholder Engagement.

For all ISO 26000 ‘Core Subjects’, RETAL is adopting a “Plan-Do-Check-Adjust” management approach, defining global objectives and targets through policies, implementing action plans with KPIs to reach those targets, and retro-adjusting objectives based on results.

ISO 26000 standard

ISO 26000 is an internationally recognized standard for CSR management with a holistic approach focusing on seven core subjects:

• Organisation Governance,
• Human Rights,
• Labour Practices,
• The Environment,
• Fair Operating Practices,
• Consumer Issues
• Community Involvement and Development.

Implementing ISO 26000 will provide robustness to our action and allow RETAL to align with European recommendations in terms of non-financial reporting.

retal Policies

RETAL has defined several policies on the main ISO 26000 core topics to guide our CSR action.

Code of Business Conduct Environmental Policy Anti-Corruption & Anti-Bribery Policy Code of Conduct for Suppliers

Whistle-blowing channel

RETAL strives to be a transparent and ethical company and welcomes any of its employees and external stakeholders to report in good faith any actual or suspected violation of our Policies and any other irregularities, potentially detrimental to RETAL and its business, that they may observe. For this purpose, RETAL has created the following whistle blowing channels through which a violation report can be made:

Via email:
[email protected]

Via written letter:
RETAL INDUSTRIES LIMITED
to the attention of Chief Legal Officer
Epimitheos, 6 Industrial Area A,
Limassol, 3056, Cyprus

We urge the person or ‘whistleblower’ to provide an as detailed as possible description of the matter to allow a proper investigation.

All violation reports may be submitted anonymously, however whistleblowers are encouraged to provide contact details since it may help the investigation and allow RETAL to inform them of the results. If provided, RETAL will endeavor to maintain confidentiality on the whistleblower identity unless otherwise specified by the law.

If the whistleblower is a RETAL employee, he/she will not be retaliated in any way for report being made in good faith.

All reports shall be received and processed properly, objectively and fairly in accordance with RETAL whistleblowing protocol.



You are welcome to download the report without answering these questions, but we would appreciate your information if possible for our internal analytics. Thank you.