Защита окружающей среды

Назад на: Главную

translation will be ready soon

RETAL проводит ряд инициатив, направленных на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду. Компания разработала и реализует Политику об экологии, в которой представлены цели по сокращению выбросов парниковых газов, а также описаны мероприятия по продвижению экономики замкнутого цикла с целью сокращения загрязнения пластиком.

Основным воздействием на изменение климата являются парниковые газы, образующиеся при производстве нашего сырья (PET и HDPE).

Для решения этой проблемы мы применяем трехэтапный подход: измеряем, смягчаем отрицательное воздействие и компенсируем.

1. Измерение

RETAL внедрил систематический расчет и сертификацию показателя углеродного следа в соответствии со стандартом ISO 14064. Это позволит установить базовый уровень выбросов, на основе которого можно затем точно оценить и достоверно продемонстрировать результаты уменьшения последствий (сертификаты о сокращении углеродного следа).

Информация о наших показателях и действиях в отношении воздействия на изменение климата открыто публикуется на платформе CDP (www.cdp.net) и представлена в нашем ежегодном отчете об устойчивом развитии.

2. Смягчение отрицательного воздействия

Для смягчения последствий воздействия на окружающую среду RETAL проводит следующие мероприятия:

Мы покупаем и производим возобновляемую электроэнергию:

• В 2018 году объем потребления электроэнергии из возобновляемых источников составил 23% в масштабах всей группы RETAL и 39,5% в Европейском регионе.
• Если бы эта электроэнергия была получена традиционным путем, выбросы RETAL увеличились бы на 32,839 т CO2, т.е. общее количество выбросов в 2018 возросло бы на 3,1%.
• В 2019 году мы построили крупнейшую солнечную электростанцию в Балтийском регионе на заводе в г.Лентварис, мощностью 1,4 МВт. Это второй после Кипра завод RETAL, оснащенный солнечными батареями.

Мы сокращаем вес нашей продукции:

• 90% наших выбросов парниковых газов связано с производством ПЭТ-сырья для нашей продукции.
• Команда дизайнеров RETAL постоянно работает над уменьшением веса нашей продукции. В 2018 году было реализовано 48 проектов, которые позволили сэкономить 2,260 тонн сырья, что привело к сокращению выбросов парниковых газов на 4,930 тонн CO2.

Мы работаем над энергоэффективностью и оптимизацией процессов:

• Мы внедряем систему энергоменеджмента на наших заводах. Две площадки уже прошли сертификацию ISO 50001.

3. Компенсация

В ближайшее время RETAL приступит к изучению возможностей и определению мероприятий по компенсации части наших выбросов парниковых газов.

Экономика замкнутого цикла

О пластиковом мусоре

Мы осознаём, что проблема загрязнения пластиком является глобальной, следовательно, и решения этой проблемы должны носить глобальный характер. RETAL, как производитель пластиковой упаковки, считает своей обязанностью внести свой вклад в решение этой проблемы, способствуя развитию экономики замкнутого цикла. ПЭТ упаковка легко перерабатывается и не теряет своей экономической ценности после первичного использования.

В связи с этим, в 2018 году мы создали внутреннюю рабочую группу. Ее задачами является анализ различных возможностей для реализации экономики замкнутого цикла, с учетом полного жизненного цикла продукции. Мы рассматриваем самые различные варианты от повышения уровня осведомлённости общества до приобретения завода по переработке и внедрения систем сбора отходов.

После фазы анализа, в 2019 году мы приступим к выбору и внедрению наиболее эффективных направлений.

Нашим первым шагом на пути к экономике замкнутого цикла стало членство в PETCORE Europe, ассоциации, представляющей всю цепочку ценности ПЭТ в Европе, чтобы совместными усилиями сконцентрироваться на устойчивом развитии, выработке стратегии сбора, сортировки и вторичной переработки ПЭТ-упаковки.

О микропластике

Разумеется, нам всем известно о случаях обнаружения частиц микропластика в напитках, разливаемых в пластиковую тару – эта проблема получила широкую огласку. Для того, чтобы доказать, что продукция RETAL не относится к данной категории, мы провели ряд независимых тестирований на определение уровня миграции на всех этапах производства нашей продукции. Мы подтверждаем, что частицы микропластика не обнаружены.

На наших производственных площадках мы постоянно тщательно проводим тесты на определение уровня миграции. Мы продолжим активно следить за развитием экономики замкнутого цикла, особенно в вопросах, касающихся производства пластиковой упаковки для напитков.

RETAL, как ответственный производитель пластиковой упаковки, понимает, что проблема обнаружения частиц микропластика стоит особенно остро. Мы рады возможности поддерживать исследования в этой сфере, соблюдая строгие законодательные нормы и выступая гарантом производства качественных решений для наших клиентов и потребителей.

Политика об экологии



You are welcome to download the report without answering these questions, but we would appreciate your information if possible for our internal analytics. Thank you.

Environment

Back to: Home

translation will be ready soon

As a responsible business, RETAL is committed to mitigate our environmental impacts and we have defined an Environmental Policy, in which we formalise objectives to measure and reduce our direct and indirect GHG emissions and promote plastic circular economy in order to reduce plastic pollution.

Climate change

Climate change is our main direct environmental impact, mainly due to the greenhouse gases generated by the production of our raw material, thermoplastic resins (PET and HDPE).

We adopt a 3 steps approach: measure, mitigate and compensate.

1.Measure

RETAL has implemented the systematic calculation and certification of its corporate carbon footprint according to the ISO 14064 standard, to establish an emission baseline from which to quantify and report mitigation results on an accurate and credible way (Carbon Footprint certificates).

Our climate change performance and activity is disclosed publicaly through the CDP platform (www.cdp.net) and our annual sustainability report.

2.Mitigate

In terms of mitigation RETAL does the following:

We purchase and produce Renewable electricity:

• In 2018, 23% of our global electricity consumption and 39.5% of our European electricity consumption were purchased through certified schemes from renewable sources.
• If that energy had been sourced from a conventional electricity mix, RETAL’s emissions would have increased by 32.839 tCO2eq, thus 3,1% more in total emissions for 2018
• In 2019, we built the largest solar panel instalation in the Baltic region at our Lentvaris plant for a capacity of 1.4MW This is the second RETAL plant to be equipped with solar panel after our factory in Cyprus.

We light-weight our products:

• More than 90% of our GHG emissions come from the production of our raw materials, PET resin
• Our designers team is constantly looking at reducing the weight of our products through more efficient design and in 2018, 44 light weighting initiatives across our operations allowed to save 1869 tn of resins resulting in a GHG reduction of 4.092 tnCO2 saved .

We work on energy efficiency and process optimisation:

• We implement energy management systems in our factories – Two are already certified ISO 50001

3.Compensate

RETAL will soon start to explore opportunities to off-set part of our GHG emissions.

Circular Economy

Statement on Plastic Litter

We are conscious that plastic pollution is a global issue and thus requires global solutions but “every bits count” and as an element of the value chain that leads to plastic pollution, RETAL feels responsible to contribute to solving this global issue in any way we can by promoting and fostering plastic circular economy: plastic packaging and PET packaging in particular, are recyclable material that still have a high economic value after their first use.

To that end, in 2018 we have created an internal working group to identify the different opportunities for action considering the whole life cycle of our products, from raising awareness to acquiring a recycling plant or implementing collection schemes.

In 2019 we will select and start implementing the most relevant and impactful lines of action taking into account RETAL’s size and position in our value chain as well as the development of legal frameworks such as the Directive on Single Use Plastics in the European Union.

Our first step has been to join PETCORE Europe, an association representing the whole PET value chain in Europe to collaboratively promote the sustainable development of the PET packaging industry and to work towards increasing collection and recycling of PET packaging.

We are also members of the Recyclass platform whose objective is to improve the recyclability of plastic packaging through design and the Waste Free Oceans initiative that aims at reducing the global impact of marine litter by collecting and upcycling marine plastic waste into useful products.

Microplastic statement

We are, of course, aware of the well-publicised issue of microplastics traces found in bottled beverages. In order to ensure that RETAL is not negatively contributing to this issue, we have conducted extensive independent migration tests across every aspect of our production process and are pleased to confirm that no microplastics were found.

Our on-going due diligence enables us to provide clear analysis of migration tests performed across our production facilities and we will continue to actively monitor the progression of a closed loop economy, particularly where related to the global bottled beverage industry.

As a responsible plastic packaging manufacturer, RETAL understands that the microplastics light is shining particularly brightly on our industry and we welcome the opportunity to support continued research and to work within, or to exceed, all regulatory framework that protects consumers.

Environmental Policy



You are welcome to download the report without answering these questions, but we would appreciate your information if possible for our internal analytics. Thank you.