КРЫШКА RETAL HIGH GRIP СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ И ЭКОЛОГИЧНЕЕ

Компании-копакеры теперь могут повторно использовать паллеты старого образца, предназначенные для стандарта 1810 благодаря решению RETAL – крышке High Grip. Объем продаж на текущий момент уже составил 20 млн.шт.

High Grip помогает клиентам сократить количество используемого полиэтилентерефталата в своей упаковке для напитков. Высота крышки остается неизменной – 19,85 мм, а вес уменьшается до 2,45 г, что позволяет экономить около 1,3 г на бутылке. Это стало возможным за счет особого типа рифления, благодаря которому нагрузка равномерно распределяется по поверхности более высокой крышки.

Сокращая количество пластика, но сохраняя хорошую жесткость, крышка RETAL High Grip идеально подходит для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, так как ее легко держать и использовать. Таким образом, это решение помогает производителям достигать своих целей в области корпоративной социальной ответственности, и в тоже время нравится потребителям. 

Совместно с одной из крупнейших компаний по розливу напитков RETAL создал функциональное решение, которое пользуется популярностью на рынке благодаря удобству для потребителя - High Grip обеспечивает оптимальный захват крышки при открытии бутылки.

 

Присоединяйтесь к нам в LinkedIn

Our site uses cookies to ensure you quality of service. By continuing browsing you agree with Learn more

RETAL’S HIGH GRIP CLOSURE IS EASIER & GREENER

Co-packers can now reuse existing stacking trays designed for standard 1810 specifications thanks to RETAL's High Grip closure solution – with over 20million units already sold.

High Grip helps customers reduce the plastic in their beverage packaging as it's the same height as a standard closure, at 19.85mm, but just 2.45g, saving around 1.3g of weight per bottle, thanks to its deeper grooves that distribute the weight across the taller lid.

Using less plastic but still maintaining excellent rigidity due to the height, the RETAL High Grip is also ideal for older people or those with reduced mobility in their hands as it's easy to hold and use – helping beverage brands to meet their CSR targets while keeping consumers happy.

RETAL worked closely with a market-leading bottle filling company to create this functional solution that delivers high market acceptance thanks to its consumer-friendly attributes such as being easy to open and grip. 

 

Follow us on LinkedIn