Этот сайт использует Куки. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с нашим использованием Куки. Все детали вы сможете прочитать в Политике по использованию Куки. Узнайте больше

Условия использования сайта

Общая информация

Этим сайтом управляет компания Retal Industries Ltd, зарегистрированная в Республике Кипр под регистрационным номером НЕ115887 по адресу Epimitheos, 6 Industrial Area A 3056 Лимассол, Кипр, и все права на него пренадлежат Retal Industries Ltd.

Ссылка на группу компаний RETAL подразумевает компании, принадлежащие или контролируемые Ретал Индастриз Лимитед (Кипр) («Компании RETAL») и другие компании («Партнеры RETAL»), осуществляющие производство и/или продажу пластиковой упаковки и оказание услуг для компаний Группы RETAL и/или их клиентов с использованием наименования «RETAL» и/или сотрудничающие с Компаниями RETAL.

Правила и условия, описанные ниже, являются юридически обязывающим пользовательским соглашением. Если вы не согласны с каким-либо из условий, вы не должны использовать этот сайт ни для какой цели. Использование этого сайта вами должно опираться на ваше согласие со всеми пунктами правил, описанными ниже.

Авторское право

Дизайн, материалы и изображения на этом сайте защищены авторским правом и не могут быть использованы без выраженного письменного согласия Retal Industries Ltd.

Ответственность за материалы и ссылки

Информация на этом сайте постоянно проверяется и обновляется; тем не менее, часть данных может быть неактуальной, неполной или некорректной. В рамках, обозначенных законом, Retal Industries Ltd. не несет ответственности и не дает гарантий на полноту, соответствие и доступность информции на этом сайте. Пользователи могут использовать информацию на этом сайте на собственный риск.

Материалы на этом сайте также содержат ссылки на внешние сайты, которые Retal Industries Ltd не контролирует. Таким образом, Retal Industries Ltd не несет ответственности и не дает гарантий по материалам по внешним ссылкам. Сайты, на которые ведут ссылки, были проверены на момент предоставления ссылок на возможные нарушения законодательства. Retal Industries Ltd немедленно уберет все ссылки в случае уведомления о нарушениях со стороны внешних сайтов.

Изменения и обновления

Retal Industries Ltd оставляет за собой право вносить изменения и/или обновления на сайт без предварительного уведомления и на свое усмотрение.

Заключительные положения

Все претензии и иски по данному сайту и его использованию обрабатываются и трактуются согласно законодательства Кипра, за инсключением принципов коллизионного права.

Terms of use

Back to: Home

General Information

This website is operated by Retal Industries Limited, a company registered in the Republic of Cyprus under registration number HE 115887, having its registered office address at Epimitheos, 6 Industrial Area A 3056 Limassol, Cyprus, and all rights thereto are owned and reserved by Retal Industries Ltd.

A reference to the RETAL GROUP implies companies owned or controlled by Retal Industries Limited (Cyprus) (“RETAL Companies”) and other companies (“RETAL Partners”) engaged in the manufacturing and/or selling plastic packaging products and the provison of services for any of the RETAL Companies and/or its customers under the RETAL brand name and/or in cooperation with any of the RETAL Companies.

The terms and conditions set forth below govern you while on this website and are legally binding. If you do not agree with any of the listed conditions then you should not access or use this site for any reason. Your use of the site shall be deemed to be your agreement to each of the terms set forth below.

Copyright Law

The design, content and images on this site are protected by copyright law and may not be used without the express written consent of Retal Industries Ltd.

Liability for Content and Links

The information on this website is constantly checked and updated; nonetheless, some data may not be relevant, complete or correct. To the extent permitted by law, Retal Industries Ltd disclaims all liability and gives no warranty for the correctness, completeness, suitability or availability of the content and information on this website. Use of this website is at the user's own risk.

The contents on this website also contains links to external websites for which Retal Industries Ltd has no control over. Therefore Retal Industries Ltd disclaims all liability and gives no warranty for the content of external links. The linked websites were checked at the time of linking for possible violations of law. Upon notification of violations, Retal Industries Ltd Industries will remove such links as soon as possible.

Changes and Updates

Retal Industries Ltd reserves the right to change and/or update this website and its content without prior notice at any time in its sole discretion.


Final Provisions

Any claims or suits associated with the website or its use shall be governed and construed in accordance with the laws of Cyprus, excluding its conflicts of law principles.